ВЕБИНАР
Серия Трансмиссионного Вала Автомобиля
ПодробнееStructure And Working Principle Of Agricultural Clutch Separator
Структура и принцип работы сельскохозяйственного сепаратора сцепления
Сельскохозяйственный механизм выключения сцепления (также известный как механизм выключения сцепления) является важной частью системы сцепления и используется для разделения фрикционного контакта между нажимным диском сцепления и маховиком, тем самым отключая передачу мощности между двигателем и трансмиссией. Ниже приводится подробное объяснение конструкции и принципа работы сельскохозяйственного сепаратора сцепления.
Состав
Сельскохозяйственный сепаратор сцепления обычно состоит из следующих основных частей:
Рычаг делителя: основной частью механизма выключения сцепления является рычаг делителя, обычно представляющий собой длинный тонкий металлический стержень. Он соединен с выжимным подшипником на нажимном диске сцепления и связан с органом управления водителем через рычаг управления или педаль.
Выжимной подшипник: Выжимной подшипник расположен на задней части нажимного диска сцепления и прикреплен к стержню делителя. Это вращающееся устройство, функция которого состоит в том, чтобы отодвигать нажимной диск сцепления от маховика путем сжатия нажимного устройства под управлением рабочего рычага или педали, чтобы осуществить разъединение сцепления.
Компрессионное устройство: Компрессионное устройство — это часть, управляемая рычагом или педалью, которая используется для приложения давления, чтобы вытолкнуть подшипник. Компрессионные устройства обычно состоят из одной или нескольких пружин сжатия или гидравлических элементов, посредством которых сила толкает рычаг разъединителя к маховику для выключения сцепления.
Принцип работы
Принцип работы сельскохозяйственного сепаратора сцепления следующий:
Выключение сепаратора: Когда водитель нажимает педаль сцепления или рычаг сцепления, усилие передается через выжимной подшипник, прикрепленный к рычагу сепаратора. Это усилие освободит подшипник и приложит сжимающее усилие к нажимному диску сцепления.
Отключение нажимного диска: усилие сжатия от выжимного подшипника передается на нажимной диск сцепления через разделительный рычаг, удерживая нажимной диск сцепления на расстоянии от маховика. Это приводит к тому, что фрикционный контакт между нажимным диском сцепления и маховиком разъединяется, отключая передачу мощности между двигателем и трансмиссией.
Остановить передачу мощности: как только нажимной диск сцепления будет отделен от маховика, мощность двигателя больше не будет передаваться на трансмиссию, и выходная мощность сельскохозяйственной техники будет прервана.
Благодаря работе сепаратора сцепления водитель может управлять соединением и разъединением между двигателем и трансмиссией, выполнять операции переключения сцепления и скорости, а также обеспечивать гибкое управление и удобство эксплуатации.
WEEYH создана совместно ведущими китайскими заводами по производству запчастей для сельскохозяйственной техники, специализирующимися на исследованиях и разработках и производстве запчастей для сельскохозяйственной техники. Ежегодно на заводах WEEYH производится около 200 000 комплектов запчастей для сельскохозяйственной техники, которые отправляются по всему миру.
У нас есть первоклассная испытательная лаборатория, от анализа материалов до контроля готовой продукции, каждое звено имеет соответствующий процесс тестирования. Более 30 видов испытательного оборудования создали гарантию безопасности WEEYH.