ВЕБИНАР
Серия Трансмиссионного Вала Автомобиля
ПодробнееМатериал приводного вала и производственный процесс
Материал и производственный процесс приводного вала будут варьироваться в зависимости от конкретного применения и потребностей. Вот некоторые распространенные материалы приводного вала и производственные процессы:
Материал
Сталь: сталь является одним из наиболее распространенных материалов для приводных валов благодаря своей прочности, жесткости и долговечности. Обычно используемые стальные материалы включают углеродистую сталь, легированную сталь и нержавеющую сталь. Сталь отвечает требованиям большинства применений приводных валов.
Алюминиевый сплав: алюминиевый сплав имеет низкую плотность и хорошую коррозионную стойкость и часто используется в приводных валах некоторых легковых автомобилей и механического оборудования. Алюминиевые приводные валы обычно отливают или куют.
Композитный материал из углеродного волокна: Композиты из углеродного волокна обладают превосходными прочностными и легкими характеристиками и широко используются в приводных валах высокопроизводительных и гоночных автомобилей. Карданные валы из углеродного волокна обычно изготавливаются с использованием композитного процесса ламинирования и склеивания.
Производственный процесс
Литье: Литье является распространенным процессом изготовления приводных валов, особенно для крупносерийного производства и валов сложной формы. При литье расплавленный металл или сплав заливают в заранее изготовленную форму для формирования исходной формы вала, который затем подвергают последующей механической обработке и обработке поверхности.
Ковка: Ковка — это процесс, в котором используется тепло и давление для изменения формы металла. Для приводных валов с высокими требованиями к прочности ковка является обычным производственным процессом. Ковка увеличивает прочность и долговечность вала и устраняет дефекты материала.
Механическая обработка: приводные валы часто требуют прецизионной обработки для достижения точности геометрии и размеров вала. К процессам механической обработки относятся токарная обработка, фрезерование, сверление, шлифование и т. д., которые используются для обработки наружного диаметра вала, диаметра отверстия и элементов соединения конца вала.
Сварка и склеивание: для некоторых приводных валов с особыми требованиями процессы сварки и склеивания могут использоваться для соединения различных деталей или материалов. При сварке расплавленный металл используется для заполнения или создания сварных швов на поверхности материалов, а при склеивании используются клеи для соединения деталей друг с другом.
Обработка поверхности: Обработка поверхности приводного вала может улучшить его коррозионную стойкость, твердость и чистоту поверхности. Общие методы обработки поверхности включают хромирование, термическую обработку, азотирование, анодирование и т. д.
Необходимо выбрать соответствующий материал и производственный процесс в соответствии с требованиями конкретного применения и убедиться, что приводной вал соответствует соответствующим стандартам и спецификациям с точки зрения безопасности, надежности и долговечности.
WEEYH создана совместно ведущими китайскими заводами по производству запчастей для сельскохозяйственной техники, специализирующимися на исследованиях и разработках и производстве запчастей для сельскохозяйственной техники. Ежегодно на заводах WEEYH производится около 200 000 комплектов запчастей для сельскохозяйственной техники, которые отправляются по всему миру.
У нас есть первоклассная испытательная лаборатория, от анализа материалов до контроля готовой продукции, каждое звено имеет соответствующий процесс тестирования. Более 30 видов испытательного оборудования создали гарантию безопасности WEEYH.