ВЕБИНАР
Серия Трансмиссионного Вала Автомобиля
ПодробнееФункция сцепления и принцип работы
Сцепление — это механическое устройство, используемое для подключения и отключения питания в системе трансмиссии. Его основная функция заключается в передаче или прерывании мощности между двигателем и трансмиссией, что позволяет транспортному средству или механизму запускаться, переключаться и останавливаться.
Принцип работы сцепления основан на действии трения и давления. Обычно сцепление включено, передавая мощность от двигателя к трансмиссии. При переключении передач, остановке или работе двигателя на холостом ходу сцепление можно отключить, чтобы отделить двигатель от трансмиссии и больше не передавать мощность.
Вот подробное объяснение того, как работает сцепление:
Маховик: Выходной вал двигателя соединен с большим вращающимся диском, называемым маховиком. Задача маховика — сохранить момент инерции двигателя и обеспечить плавную точку соединения.
Нажимной диск и сепаратор: Муфта состоит из двух основных частей: нажимного диска и сепаратора. Нажимной диск соединен с маховиком пружиной, а сепаратор соединен с первичным валом трансмиссии.
Фрикционный материал: между нажимной пластиной и сепаратором находится слой фрикционного материала (обычно фрикционная пластина или комбинация фрикционных пластин), который под давлением плотно контактирует с нажимной пластиной и сепаратором. Этот фрикционный материал может передавать мощность и имеет определенный коэффициент трения.
Прижимное устройство: муфта также включает в себя прижимное устройство, которое оказывает давление на нажимной диск через набор пружин или гидравлическую систему. Это давление приводит фрикционные материалы в плотный контакт, который передает мощность.
Когда сцепление включено:
Когда водитель нажимает педаль сцепления, прижимное устройство уменьшается или исчезает, так что нажимной диск отделяется от сепаратора.
После отделения нажимной пластины от сепаратора сила трения между фрикционными материалами уменьшается, и мощность двигателя больше не передается на трансмиссионное устройство.
Это позволяет водителю переключать передачи или останавливать автомобиль без чрезмерной нагрузки на трансмиссию.
При выключенном сцеплении:
Когда водитель отпускает педаль сцепления, прижимное устройство снова оказывает давление, так что нажимной диск и сепаратор снова находятся в плотном контакте.
После того, как нажимной диск снова соприкасается с сепаратором, сила трения между фрикционными материалами увеличивается, и мощность двигателя снова передается на трансмиссию.
Чтобы транспортное средство или техника могли продолжать движение.
Принцип работы сцепления позволяет водителю управлять передачей мощности двигателя для обеспечения плавного переключения передач, запуска и остановки. В то же время сцепление также защищает коробку передач и двигатель, так как при выключенном сцеплении на них больше не действует взаимодействующая сила.
WEEYH создана совместно ведущими китайскими заводами по производству запчастей для сельскохозяйственной техники, специализирующимися на исследованиях и разработках и производстве запчастей для сельскохозяйственной техники. Ежегодно на заводах WEEYH производится около 200 000 комплектов запчастей для сельскохозяйственной техники, которые отправляются по всему миру.
У нас есть первоклассная испытательная лаборатория, от анализа материалов до контроля готовой продукции, каждое звено имеет соответствующий процесс тестирования. Более 30 видов испытательного оборудования создали гарантию безопасности WEEYH.